Соответствие сайта требованиям постановлению от 10.07.2013 г. № 582

 

  1.  
Дата создания образовательной организации

1969 год

  1.  
Учредитель образовательной организации
Учредителем Бюджетного учреждения является муниципальное образование городской округ Самара.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация
городского округа Самара, находящаяся по адресу: 443010, г. Самара,
ул. Куйбышева, 137.

 

Департамент образования администрации
городского округа Самара: 443010, г.Самара,
ул.Льва Толстого, 26.

 

Руководитель: Галузина Лилия Викторовна

 

Адрес: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 137

 

Сайт: http://city.samara.ru/

 

Телефоны: (846) 332-30-44, 333-47-45

 

Интернет-приемная по обращениям граждан:
http://vopros.samadm.ru/

 

Для письменных заявлений адрес:
443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 17

 

Личный прием граждан:
понедельник, вторник,среда: 08.30 – 17.30;
четверг, пятница: 08.30 – 16.30
( перерыв на обед 12.30 – 13.18 ).
  1.  
Место нахождения образовательной организации
443066, г. Самара, ул. Георгия Ратнера, д. 17 А

 

Проезд до детского сада №340 транспортом

 

Трамвай: 19,4,7,23,21 остановка «Вольская» (магазин «Кристалл»).
  1.  
Режим работы Пребывание воспитанников - 12 часов
  1.  
График работы
Пятидневная неделя в течение календарного года,
Время работы: с 7.00 до 19.00 с понедельника по пятницу,
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
  1.  
Контактные телефоны Тел./факс: 8 (846) 224-47-15
  1.  
Адрес  электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  1.  
Структура образовательной организации Структура ДОУ
  1.  
Адрес официального
сайта организации
340ds.ru
  1.  
Численность
воспитанников
170
  1.  
Язык, на котором
осуществляется образование
Русский
  1.  
Органы управления образовательной организации Руководитель учреждения.
Органы общественного управления:
  • Общее собрание работников образовательной организации
  • Совет образовательной организации
  • Педагогический совет образовательной организации
Подробнее...
  1.  
Наименование структурных подразделений (органов управления) Учреждение не имеет структурных подразделений и филиалов
  1.  
Уровень образования Дошкольное образование в группах общеразвивающей направленности
  1.  
Формы обучения Очная
  1.  
Нормативные сроки обучения 5 лет
  1.  
Срок действия государственной аккредитации
образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Государственной аккредитации образовательной программы не имеется
  1.  
Описание
образовательной программы
с приложением ее копии
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 340 городского округа Самара является звеном муниципальной системы образования городского округа Самара, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции.

 

Целью образовательной программы является организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста, обеспечивающая формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

 

  • Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;
  • Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основывается на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предусматривает решение программных образовательных  задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Подробнее...
  1.  
Учебный план с
приложением его копии

 

Пояснительная записка

 

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

 

Объем образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Педагоги вправе самостоятельно корректировать (увеличивать или уменьшать) ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН)

Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп).

Подробнее...

  1.  
Аннотации к рабочим
программам дисциплин
(по каждой дисциплине в составе
образовательной программы) с
приложением их копий (при наличии)
Реализация образовательной деятельности с воспитанниками детского сада строится в соответствии с содержанием образовательных областей программы (ФГОС ДО)

 

Речевое развитие
Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Социально-коммуникативное развитие
Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Познавательное развитие
Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

 

Художественно-эстетическое развитие
Предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.)

 

Физическое развитие
Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной,  в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
  1.  
Календарный учебный график
с приложением его копии
Подробнее...
  1.  
Методические и  иные документы,
разработанные образовательной
организацией для обеспечения
образовательного процесса
 
  1.  
Реализуемые
образовательные программы с
указанием учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей),
практики, предусмотренных соответствующей
образовательной программой
Подробнее...
  1.  
Численность обучающихся
по реализуемым образовательным
программам за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета
170
  1.  
Численность обучающихся
по реализуемым образовательным
программам за счет бюджетных ассигнований
бюджетов субъектов Российской Федерации
170
  1.  
Численность обучающихся
по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований
местных бюджетов и по договорам
об образовании за счет
средств физических и (или) юридических лиц
170
  1.  
Федеральные государственные образовательные стандарты с приложением их копий (при наличии) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность по Программе осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями.
Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

 

Подробнее...
  1.  
Руководитель образовательной организации: Ф.И.О.,должность, контактный телефон, адрес электронной почты
Карно Ольга Вячеславовна

 

Заведующий

 

Тел./факс 224-47-15

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  1.  
Персональный состав
педагогических работников
с указанием уровня образования,
квалификации и опыта работы
Подробнее...
  1.  
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности Подробнее...
  1.  
Условия питания и охраны здоровья обучающихся Подробнее...
  1.  
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В ДОУ функционируют 4 стационарных компьютера, 1 ноутбук.
Доступ к единой сети «Интернет» имеется у 3 компьютеров.
  1.  
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Интерактивная сенсорная доска с электронными презентациями образовательной и развивающей направленности
  1.  
Количество вакантных
мест для приема
(перевода) по каждой
образовательной программе, профессии,
специальности, направлению подготовки
(на места, финансируемые за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации,
местных бюджетов, по договорам об
образовании за счет средств
физических и (или) юридических лиц)
Вакантных мест нет
  1.  
Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки Меры социальной поддержки, стипендий не предоставляем
  1.  
Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии Не имеется
  1.  
Объем
образовательной
деятельности,
финансовое
обеспечение которой
осуществляется за
счет бюджетных
ассигнований
федерального бюджета,
бюджетов субъектов
РФ,местных бюджетов,
по договорам об образовании за
счет средств физических и (или) юридических лиц
100%
  1.  
Поступление финансовых и материальных средств и их расходование по итогам финансового года Подробнее...
  1.  
Трудоустройство выпускников нет
  1.  
Устав образовательной организации Подробнее...
  1.  
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) Подробнее...
  1.  
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) Подробнее...
  1.  
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы Подробнее...
  1.  
Отчет о результатах самообследования Подробнее...
  1.  
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний Подробнее...